Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГодовая страховка престижной иномарки подчас стоит дороже, чем новый отечественный автомобиль. Но владелец vip-авто - всегда желанный клиент, проблемы которого страховщики не ленятся брать на себя, пишет журнал.


Финанс., 30 мая 2005 г.

Полис представительского класса
729 просмотров

Годовая страховка престижной иномарки подчас стоит дороже, чем новый отечественный автомобиль. Но владелец vip-авто - всегда желанный клиент, проблемы которого страховщики не ленятся брать на себя.

Набор для трех букв
Заставить владельца дорогой машины заплатить за полис на $1000 больше, чем с него просит конкурент, очень просто: достаточно убедить его, что эти деньги полностью избавляют от хлопот и экономят время. Именно дополнительный сервис, а не полнота и быстрота возмещения отличают эксклюзивные продукты от просто качественного страхования. При всей эксклюзивности услуг для дорогих клиентов можно все же говорить о некоем стандартном пакете опций, которые предлагают крупнейшие операторы рынка. И вечно улыбающийся персональный менеджер далеко не главная его составляющая. Однако оценить все достоинства vip-страхования можно, как это ни печально, только при наступлении страхового случая. Именно в процессе урегулирования убытков компания более всего рискует потерять состоятельного клиента. И если обычный страхователь становится активным участником этого процесса, то привилегированного стараются держать от него в стороне. В идеальной ситуации от клиента требуется один раз позвонить страховщику с места ДТП и один раз ответить на звонок (когда ему сообщат, что машину можно забрать из ремонта).
Телефон, указанный в полисе "для особо важных персон", сродни американскому 911. Став участником дорожного происшествия, достаточно позвонить на круглосуточный пульт страховщика, оператор которого сам вызовет сотрудников ГИБДД, а если необходимо - скорую помощь или пожарных. И уж в любом случае на место ДТП прибудет аварийный комиссар (аварком). Круг его обязанностей широк: для начала он должен оказать психологическую помощь, а если потребуется - физическую защиту клиента, ну а с прибытием инспекторов ГИБДД (аварком их, как правило, опережает) взять на себя общение с ними и проследить за правильностью оформления документов. Далее его задача - описать все причиненные автомобилю клиента повреждения и организовать эвакуацию машины на станцию техобслуживания.
Эвакуация, которую оплачивает страховщик, далеко не самое хлопотное дело. Настоящие проблемы возникают с организацией ремонта. Сервисные станции многих автодилеров сегодня перегружены, а в иных очередь растягивается на месяцы. И кем бы ни был vip-клиент, страховщики не в состоянии протолкнуть его вне очереди. "Эту проблему сегодня не решает ни одна компания, так как у страховщиков отсутствуют собственные сервисные центры. Но мы можем предложить нашим клиентам альтернативу дилерским центрам - другие сервисы, где ремонт будет обеспечен быстрее. И мы гарантируем, что они будут сертифицированы, хотя и не всегда являются официальными дилерами", - разъясняет директор центра страхования автотранспорта "Росно" Александр Гурдус. Некоторые страховщики, работающие по vip-программам, готовы оплатить ремонт в автомастерской, на которую укажет сам страхователь, даже если стоимость услуг в ней выше. "Если клиент желает ремонтироваться на своей станции, с которой у нас нет договорных отношений, мы идем навстречу, оплачивая счета стороннего автосервиса. Кроме того, если станция не возражает, можем сразу проплатить деньги за ремонт непосредственно СТО, тем самым освобождая клиента от всех денежных вопросов", - рассказывает директор департамента по страхованию Межотраслевого страхового центра (МСЦ) Ирина Волкова.
Ну а пока длится ремонт, сотрудники страховой компании напрямую или опять же через службу аварийных комиссаров занимаются бумажной работой, собирая справки из ГИБДД. Чаще всего они способны избавить своего клиента от этой бюрократии, хотя в тяжелых случаях (например, если в ДТП пострадали люди) объясняться с инспекторами участнику аварии приходится все-таки лично.
Но большинство происшествий - мелкие. И отдельные незначительные повреждения автомобиля страховщики готовы оплачивать даже без справок. Как правило, речь идет о стеклянных деталях - фарах, стеклах, зеркалах. Например, в МСЦ в упрощенном порядке готовы возмещать ущерб при условии, что его размер не превышает 3% от страховой суммы.
Полноценный vip-пакет предусматривает поддержку клиента не только в ДТП: бесплатную эвакуацию или неотложную техническую помощь страховщики предоставляют и при обычных неисправностях автомобиля, а аварком выезжает по первому требованию страхователя даже если речь идет о едва заметной царапине.

Vip по карману
Как утверждает Александр Гурдус, эксклюзивная программа автострахования - это не программа для особо важных персон, а прежде всего набор услуг соответствующего качества, которые при желании могут позволить себе и владельцы более скромных машин, чем Rolls Royce или Bentley. Эту точку зрения разделяют и другие страховщики. Политика продаж таких услуг сегодня строится следующим образом. Для владельцев наиболее престижных авто соответствующий набор услуг становится бесплатным приложением к полису. Одни компании при определении критериев престижности исходят из размера страховой премии, например, в "Ингосстрахе" годовой взнос, обеспечивающий бесплатное обслуживание, составляет $3 тыс., другие - из стоимости самого автомобиля. Так, в "Росно" престижный пакет автоматически предоставляется страхователю, чья машина дороже $35 тыс. Впрочем, если стоимость страховки или авто не дотягивает до этих значений, приобрести vip-программу можно за дополнительную плату. Зачастую она носит скорее символический характер - $100-200, правда, страховщики оставляют за собой право "покапризничать" и продают такие услуги владельцам более или менее новых машин, стоимость которых превышает $10 тыс. В то же время на отдельные опции программ (сбор справок в ГИБДД, выезд аваркома) может подписаться каждый.
 
Артем ФЕДОРОВ


  Вся пресса за 30 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками

Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников

Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО

Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт